Благотворительность как часть маркетинговой стратегии компании

31 октября, суббота
Зал 3 «Шостакович»

  1. Почему социально ответственные компании имеют конкурентное преимущество на рынке?
  2. Как выбрать правильный благотворительный фонд и найти свой социально значимый проект, который будет симпатичен вам лично и будет соответствовать целям компании?
  3. Корпоративное волонтёрство как способ заниматься благотворительностью без денег и повышать уровень счастья в коллективе.
Будет интересно тем, кто понимает, что социальная ответственность и благотворительность — это тоже коммуникации (ну, и для кармы полезно!).

Презентация выступления:


Запись выступления:

← предыдущий доклад

Что важнее: соус или мясо? Значение сервиса в продаже услуг

31 октября, суббота
Зал 3 «Шостакович»