Как с помощью стратегического маркетинга принести: радость - людям, а KPI - заказчикам или эффективизация ивент-менеджмента

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»

  • Событие - как самый натуральный и скоропортящийся продукт в мире.
  • Правила торговли впечатлениями. Как стать ивент-бароном и остаться в правовом поле.
  • 400 сравнительно честных способа формирования бюджета меропрития. 
  • Краш тест: краудсорсинг, аутсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг и nothing-finding. Какие из этих слов диковинных прижились на земле Сибирской.
  • Как укрепить отношения с клиентом. Церемония награждения лучших слушателей доклада.
Будет интересно противоборствующим группировкам креативщиков и маркетологов, владельцам бизнеса, отдельно красивым и умным девушкам, а также моим родителям и друзьям, которые наконец-то перестанут меня спрашивать чем же я на самом деле по ночам занимаюсь.

Презентация выступления:


Запись выступления:

← предыдущий доклад

Умные города: как работать с прогрессивной аудиторией

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»