Умные города: как работать с прогрессивной аудиторией

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»

  1. Knowledge is sexy. Когда и почему в России стало модно быть умным?
  2. Расцвет эдьютеймента: как нишевый тренд на умные развлечения трансформировался в устойчивое социальное явление?
  3. Форматы и проекты: кто лучше всех собирает продвинутую аудиторию в одном месте?
  4. Правила этикета: почему не стоить ставить роллапы на сцену, на которой выступает Нобелевский лауреат?
  5. Умное взаимодействие с умной аудиторией: как завоевать лояльность и использовать это на благо вашего бренда?
Будет интересно тем, кто следит за трендами, работает с прогрессивной и интеллектуальной аудиторией, кто думает, что будущее за «умными» коммуникациями.

Презентация выступления:


Запись выступления:

← предыдущий доклад

Креатив и креативные технологии в бизнесе

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»