Кейс-поток: Вино и искусство — продвижение через кобрендинг

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»

  1. Почему мы используем кобрендинг, когда вокруг сплошные скидки, акции и рекламные материалы? Как выбрать подходящий инструмент и придумать для него концепцию?
  2. Shit happens. Что делать, когда ваша идеальная концепция расходится с реальностью? Делимся опытом и болью.
  3. Главная точка — замер эффективности. Как культурные учреждения помогли нам продавать больше.
Будет интересно тем, кто хочет знать, зачем и как создавать полезные союзы с другими компаниями.

Презентация выступления:


Запись выступления:

следующий доклад →

Кейс-поток: Как расти на 30% каждый месяц, учась у рэп-звёзд и драгдилеров

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»