Убить в себе Джона Ванамейкера и других возможных авторов афоризма про половину рекламных бюджетов, потраченных напрасно

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»

  1. Рекламные кампании с прогнозируемым и управляемым результатом. Фантастика? Нет, performance. Инструкция по эксплуатации performance-маркетинга
  2. Креатив ради результата. Прозрачная и объективная технология оценки эффективности креатива
  3. Оценка бизнес эффективности оффлайн медиа – call tracking
  4. Наработанные годами практики повышения эффективности кампаний (делимся опытом)
Будет интересно всем, кто заинтересован в том, чтобы реклама была инвестицией, а не затратами, кто определяет объем рекламных бюджетов и кому не помешают дополнительные аргументы для его защиты, кто отвечает за постановку и выполнение KPI в отношении рекламных коммуникаций, кто оперирует понятиями ROI и ROMI, а также всем, кто хочет услышать интересные кейсы по повышению эффективности рекламы.

Презентация выступления:


Запись выступления: