Сам себе пиарщик. Как без бюджета и опыта работы со СМИ вести результативные PR-кампании

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

  1. Как работает «PR on demand» на примере Pressfeed.
  2. Статистика медиарелейшнс, показатели российского и западного рынков, сколько пиарщиков приходится на одного журналиста, сколько релизов получают редакции в день, pitch 2 print ratio и прочее.
  3. Работа со СМИ как история о шуме и продажах: конверсия, воронка, целевой пул, разогрев лидов и прочее в работе со СМИ.
  4. «Чемпионы пиара»: кейсы и секреты успеха наиболее результативных пользователей Pressfeed (тех, чьи питчи пресса принимает чаще других).
  5. Чего хотят журналисты: принципы, которые помогают понять репортера и повысить «конверсию» в работе с медиа.
  6. Оцифровка рынка: как новые технологии меняют коммуникации и позволяют оптимизировать ресурсы на работу с медиа. Новые технологии, инструменты- помощники пиарщика.

Будет интересно тем, кто хочет получать публикации в любых СМИ страны, и тем, кто следит за тем, как технологии меняют форматы коммуникаций.

Презентация выступления:


Запись выступления:

← предыдущий доклад

Современные парки: маркетинговая политика

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

следующий доклад →

Планирование решает: 7 раз отмерь, 1 отрежь

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»