Современные парки: маркетинговая политика

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

  1. Ситуация с парками в Новосибирске: ситуация перехода.
  2. Портфель услуг парков: существует ли он?
  3. Что нужно горожанам от современных парков? (на основе проведенных исследований).
  4. Маркетинговая политика: что есть и что нужно сделать.
Будет интересно специалистам по маркетингу и PR, рассматривающим парки как площадки для проведения мероприятий; бизнесам, которые могут предоставлять свои услуги в парковых зонах, а также всем, кому не безразлична инфраструктура родного города.

Презентация выступления:


Запись выступления:

← предыдущий доклад

Продвижение своего бизнеса в Instagram: от 0 до бесконечности

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

следующий доклад →

Сам себе пиарщик. Как без бюджета и опыта работы со СМИ вести результативные PR-кампании

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»