Ноль «взрывных» техник для создания продающей упаковки

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

  1. Сиськи - лучшая упаковка молока: и функциональность и дизайн.
  2. Упаковка как арт-объект и кому это надо, чтобы упаковка была известнее продукта.
  3. Завернув селёдку в газету, мы её упаковали или испортили? Почему сначала технолог и только потом дизайнер.
  4. Водку выпили, огурцы съели, а что стало с упаковкой? Упаковка которая живет дольше самого продукта.
  5. В будущем никакой упаковки не будет! А нет, будет.
Будет интересно всем кто придет на лекцию, а не только тем, кто по роду своей деятельности каждый день печатает, разрабатывает и утверждает упаковку для своих товаров.

Презентация выступления:


Запись выступления:

← предыдущий доклад

Планирование решает: 7 раз отмерь, 1 отрежь

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»