Стратегический маркетинг и трансформация бизнес-мышления

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»

  1. В какую сторону меняется и должно ли меняться бизнес-мышление в кризисной или турбулентной экономике?
  2. Что должен делать маркетолог на падающем рынке, при ограниченном бюджете на рекламу и снижении инвестиций в продукт?
  3. Будущее профессии маркетолога.
  4. Кейсы побед и портфолио поражений.
Будет интересно руководителям и маркетологам, которые ищут нестандартные решения для развития своего бизнеса.

Презентация выступления:


Запись выступления:

← предыдущий доклад

Будущее вчера. Мы его проспали уже сегодня

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»

следующий доклад →

Креатив и креативные технологии в бизнесе

31 октября, суббота
Зал 1а «Чайковский»