Что важнее: соус или мясо? Значение сервиса в продаже услуг

31 октября, суббота
Зал 3 «Шостакович»

  1. Точки контакта. Иррациональная рациональность при принятии решения. 
  2. Создание сервиса. Как вы к сотрудникам, так и они к... клиентам. 
  3. Имиджевая реклама работает. Опыт изменения мнения потенциальных клиентов.
  4. Работа с отзывами. Не только репутация, но и продажи.
Будет интересно тем, кто выстраивает систему сервиса, и для кого качество работы с обратной связью напрямую влияет на продажи.

Презентация выступления:


Запись выступления:

← предыдущий доклад

Системная работа с отзывами как способ возврата клиента

31 октября, суббота
Зал 3 «Шостакович»

следующий доклад →

Благотворительность как часть маркетинговой стратегии компании

31 октября, суббота
Зал 3 «Шостакович»