Радио в сарафане: ваши покупатели — лучшие продавцы

31 октября, суббота
Зал 1б «Чайковский»

  1. Как дифференцироваться в условиях насыщенности рынка и высокой конкуренции на рекламных площадках?
  2. Комьюнити — только для хипстеров? Как работает сообщество вне молодежных и развлекательных бизнесов.
  3. Объединение — дело добровольное: создаем условия и среду.
  4. Обратная связь — топливо для развития.
  5. Знание покупателя — способ оптимизации бюджета.

Будет интересно компаниям, которые могут больше, но не знают как.

Презентация выступления:


Запись выступления:

О спикере
Директор по маркетингу группы компаний «АКД» (застройщик жилых комплексов «Бавария» и «Оазис»)
В 2013 году получила диплом магистра факультета бизнеса НГТУ по специальности «менеджмент организаций»
С 2012 года работает в группе компаний «АКД» застройщик жилых комплексов «Бавария» и «Оазис»)

← предыдущий доклад

Как защитить свой бренд от копирования на рынке с низкой стоимостью входа

31 октября, суббота
Зал 1б «Чайковский»