Современные парки: маркетинговая политика

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

  1. Ситуация с парками в Новосибирске: ситуация перехода.
  2. Портфель услуг парков: существует ли он?
  3. Что нужно горожанам от современных парков? (на основе проведенных исследований).
  4. Маркетинговая политика: что есть и что нужно сделать.
Будет интересно специалистам по маркетингу и PR, рассматривающим парки как площадки для проведения мероприятий; бизнесам, которые могут предоставлять свои услуги в парковых зонах, а также всем, кому не безразлична инфраструктура родного города.

Презентация выступления:


Запись выступления:

О спикере
С 2010 по 2014 годы работала в Агентстве регионального маркетинга Новосибирской области, в котором была куратором направлений по региональному маркетингу, туризму, творческой экономике, организатором международного форума «Интерра» и других крупных российских и международных событий. С начала 2015 года занимается комплексными исследованиями общественных зеленых пространств города, участвует в разработке единой концепции развития зеленых зон (парки, скверы, городские леса, бульвары, набережные).

← предыдущий доклад

Продвижение своего бизнеса в Instagram: от 0 до бесконечности

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

следующий доклад →

Сам себе пиарщик. Как без бюджета и опыта работы со СМИ вести результативные PR-кампании

31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»