Ноль «взрывных» техник для создания продающей упаковки
31 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»
- Сиськи - лучшая упаковка молока: и функциональность и дизайн.
- Упаковка как арт-объект и кому это надо, чтобы упаковка была известнее продукта.
- Завернув селёдку в газету, мы её упаковали или испортили? Почему сначала технолог и только потом дизайнер.
- Водку выпили, огурцы съели, а что стало с упаковкой? Упаковка которая живет дольше самого продукта.
- В будущем никакой упаковки не будет! А нет, будет.
Будет интересно всем кто придет на лекцию, а не только тем, кто по роду своей деятельности каждый день печатает, разрабатывает и утверждает упаковку для своих товаров.
Презентация выступления:
Запись выступления: